Исследования

По аудитории: 

  • Опрос населения
  • Опрос представителей социальных групп (меньшинства, пенсионеры, молодежь)
  • B2B-опрос (специалисты, руководители отделов, руководители и собственники предприятий)
  • Экспертный опрос

По методам исследования:

1. Количественные:

  • квартирные, уличные, телефонные опросы, опросы в торговых точках, опросы на рабочем месте;
  • hall - и home - тесты;
  • регистрация ассортимента в торговых точках (retailaudit).

2. Качественные:

  • глубинные индивидуальные и групповые интервью;
  • Mystery-shopping
  • фокус-групповые дискуссии (в том числе онлайн);
  • пресс-клиппинг и мониторинг федеральной и региональной прессы;
  • анализ вторичной информации (deskresearch).

По способам фиксации информации:

  • PAPI (Paper and Pencil Interviewing)
  • CAPI (Computer-assisted personal interviewing)
  • CATI (computer-assisted telephone interviewing)
  • CAWI (Computer Aided Web Interviewing)

По направлениям исследования

1. Социально-политические исследования:

  • анализ социально-политической и экономической ситуации в регионе;
  • анализ экономических и социальных программ
  • измерение медиапредпочтений
  • измерение политических рейтингов

2. Маркетинговые исследования:

  • объем, сегментация и тенденции рынка;
  • позиционирование товара на рынке;
  • восприятие деятельности компании, оценка удовлетворенности сервисными услугами;
  • тестирование рекламных идей, названия марки и дизайна упаковки;
  • эффективность рекламных кампаний
  • предпочтения и мотивация потребителей

Контроль качества полевых работ.

Контролю качества собираемых данных в нашей компании всегда уделяется повышенное внимание. Процедура контроля качества по всем параметрам соответствует стандартам ESOMAR:

1. До запуска проекта

  • Тщательная подготовка запуска проекта
  • Инструктаж перед каждым проектом
  • Постоянная актуализация базы данных интервьюеров

2. Во время

  • Отбраковка "фиктивных" респондентов
  • Практика промежуточного сбора данных и повторных контактов с респондентами
  • Наличие опытных менеджеров и ассистентов в полевом отделе

3. После

  • Телефонный контроль не менее 25% контактов
  • Тщательный визуальный контроль анкет в момент приема